Уважаемые соседи!
Позволю себе из собственного более чем 15-летнего опыта в том числе договорной роботы поделиться некоторыми замечаниями касательно изменения названия фирмы контрагента, коим для всех нас является (являлся) УЭЗиС.
При любом изменении названия любая компания (в нашем случае - УЭЗиС) обязана произвести следующие действия:
1. Письменно на фирменном бланке старого названия компании уведомить действующих контрагентов (то бишь всех нас, собственников) об изменении названия с указанием, на основании какого документа такое изменение произошло. При этом к письму должно быть приложена нотариально заверенная копия этого документа (решение единственного участника, собственников и пр.).
2. Письменно на фирменном бланке нового названия сделать тоже самое, что указано в пункте 1. При этом, должна быть приложена выписка о назначении генерального директора, если он другой, чем в компании со старым названием или подтверждение полномочий предыдущего.
3. Письменно сделать дополнение к договору между собственником каждой квартиры и УЭЗиСом как управляющей компанией, в которое должны быть внесены соответствующие изменения по названию компании. Все письменно, печать, подпись в оригинале - как положено...
4. Только после всего вышеназванного компания с новым названием вполне правомочна получать денежные средства по действующим до изменения названия договорам.
Вполне возможно, что данное сообщение несколько не относится к данной тематике. Надеюсь модератор поправит меня при необходимости.
С уважением,