В моем случае это первый опыт ремонта такого масштаба, теперь я понимаю все свои ошибки. Нужно было убедиться, что Дмитрий делал сложные ремонты. Хотя полный проект я предоставляла, акцентировала внимание на сложных потолках и т.д. еще до объявления мне стоимости. Я не искала дешевую бригаду, если бы Дмитрий объявил большую стоимость, я бы согласилась. Вопрос в том, что если прораб понимает, что он «не потянет» сложный ремонт, зачем браться?
Кстати, гарантийный срок после окончания ремонта оговаривался и был в присланном для ознакомления договоре - 1 год. А подписала я договор с гаран. сроком - 3 месяца! Я конечно лох , но Дмитрий, зачем же так...
Искренне рада за тех, кому Дмитрий сделал или заканчивает ремонт , видимо мне только так не повезло.
«Да,с квартирой Надежды-вышло не так как хотелось!За что через форум ,приношу извинения!!Реально противно за то,что произошло!Но,я не прячусь и не собирался!Всегда можно наблюдать меня на районе!Еще раз извините Надежда!»
Уважаемый Дмитрий, я не собираюсь Вас «наблюдать на районе»! Если Вам так противна эта ситуация, верните уже мне оговоренную сумму (реальная сумма потерянных мною денег по Вашей вине несоизмеримо больше!) плюс стоимость радиатора, который мой прораб уже купил, т.к. Вы не смогли этого сделать и забудем наше с Вами сотрудничество как страшный сон ! Нужно отвечать за свои действия (и бездействия), а не ставить в пример другие бригады: «А за данный промежуток времени-только я знаю 18 бригад-выгнанных пинками,с позором,но продолжающие работать в нашем ЖК!». У Вас есть мой телефон, Вы лично приезжали ко мне в офис за деньгами, а сейчас вежливо посылаете меня третий месяц…
Прошу прощения у соседей, что пришлось ответить Дмитрию на форуме, не сдержалась.