MPAK пишет:Логика очень простая, трамвай дешевле. Он может тоже двигаться по выделенной ветке (мосту). Плюс стоимость одного трамвая будет в 5 раз дешевле, чем стоимость электропоезда, который ездит по легкой ветке (самый дорогой, дороже, чем обычный в метро). Не говоря уже об эксплуатации. Что касается, въезжает в метро это можно сделать и с трамваем.
Про интеграцию транспорта в единую систему говорят уже наверное лет 10, если не больше, а дошли только до единого проездного. Ветку на Потапово мы наверное увидим раньше, чем построят пути для этих трамваев. Опять таки, если построят трамвай от донского до щербинки, и платить на пересадку на метро не надо будет, то ветку метро по любом потянут куда-нить в сторону Троицка, дабы связать её с будущим расположением правительственных зданий и прочих бизнес центров, которые наверняка начнут расти там как грибы. В общем как ни крути, а быть тихим московским закутком Бутово осталось лет 10-15... А потом начнем стонать как жители Ясенево сейчас...
Не хотелось бы конечно, я в принципе за то, чтобы пруд объявили заповедной зоной и запретили бы строительство вообще. Авось найдется среди нас яростный "эколог" которому сниться слава защитников Химкинского Леса...
И ещё (не совсем по теме) я бы с одной стороны улицу Кадырова бы перекрыл (ну чисто гипотетически, если был бы всемогущим, как Путин ), дабы не была она сквозной, а заезжали бы на неё только местные жители. И уже сейчас не помешали бы лежачие полицейские и пешеходные переходы по одному на каждый корпус. Дорога идет дугой и при переходе можно машину не заметить, особенно если они носятся как угорелые. Летом когда возле дома прогуливались часто видели лихачей, которые еле в этот поворот вписывались, а были бы лежачие полицейские, пожалели бы наверное машину гробить (по крайней мере те кто трезвым за рулем ездит).
Отредактировано Chin (2012-02-11 01:53:36)