1

Тема: Работы по итогам собрания

Вопросы к УК:

1) В какие сроки будет завершена установка шлагбаума?

2) В какие сроки будет введена система видеонаблюдения?

Отредактировано Mike (2017-02-11 00:05:41)

Михаил

Thumbs up +1 Thumbs down

2

Re: Работы по итогам собрания

Здравствуйте.
Установка запланирована на конец второго квартала этого года, но зависит от рассмотрения на сессии муниципальных депутатов (документы в настоящий момент готовятся для вынесения).

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Работы по итогам собрания

Добрый день.
Хотелось бы уточнить несколько нюансов:
1. Когда и где были объявлены результаты голосования жильцов? Информации на соответствующем стенде подъезда я не наблюдал, хотя когда собирали бланки, то аж вечером по квартирам ходили.
2. Установка шлагбаумов будет производиться во дворах всех корпусов?
3. Каким образом я могу подъехать к своему подъезду, если голосовал против шлагбаума?
4. Каким образом к моему подъезду подъедет скорая, пожарная, полиция, доставка еды?

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Работы по итогам собрания

Здравствуйте.
Результаты голосования, отражены в протоколах, размещенных на информационных щитах в каждом подъезде.
Протоколы голосования доступны и в офисе УК, ознакомиться можно в часы  работы УК.
При установке шлагбаумов все жители получат возможность свободного доступа на территорию, вне зависимости от того, как они проголосовали.
Такси и машины спецслужб также получают доступ на территорию, инструкция для водителей размещается у въезда, либо на самом шлагбауме.
Технические аспекты порядка доступа на территорию зависят от моделей и характеристик выбранных шлагбаумов, будут уточнены позднее.

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Работы по итогам собрания

Благодарю за ответ.
Тогда какие преимущества получают те, кто проголосовал ЗА установку шлагбаума?

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Работы по итогам собрания

Petrovi4 пишет:

Благодарю за ответ.
Тогда какие преимущества получают те, кто проголосовал ЗА установку шлагбаума?

Здравствуйте.
Решение принимается определением большинства при голосовании.
Никто не получает преимуществ, все жители равны в правах, независимо от волеизъявления.

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Работы по итогам собрания

Petrovi4 пишет:

Благодарю за ответ.
Тогда какие преимущества получают те, кто проголосовал ЗА установку шлагбаума?

все получат преимущества, если будет ограничен допуск "чужих" машин, которые иногда стоят неделями во дворе...

С уважением,
Дмитрий.

Thumbs up +2 Thumbs down

8

Re: Работы по итогам собрания

Администрация пишет:

Здравствуйте.
Установка запланирована на конец второго квартала этого года, но зависит от рассмотрения на сессии муниципальных депутатов (документы в настоящий момент готовятся для вынесения).

Квартал заканчивается, гиде шлагбаумы?

Thumbs up +2 Thumbs down

9

Re: Работы по итогам собрания

Дайте нам шлагбаумы!!!

Удачи!

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Работы по итогам собрания

Я вот думаю, когда мне УК выставит счет за шлагбаум напишу в прокуратуру о законности взимания платы за данную услугу! Посмотрим как отреагирует надзорная инстанция...

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Работы по итогам собрания

Добрый вечер, скажите, пожалуйста, когда нам изменили тариф по взносам на кап ремонт и на каком основании (по результатам голосования)? было 15р, в пришедшей квитанции теперь 17р

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Работы по итогам собрания

Misha пишет:

Добрый вечер, скажите, пожалуйста, когда нам изменили тариф по взносам на кап ремонт и на каком основании (по результатам голосования)? было 15р, в пришедшей квитанции теперь 17р


Здравствуйте.
Сообщаем, что начисление взносов за "Капремонт" осуществляет региональный оператор (Фонд капитального ремонта).

Отредактировано Администрация (2017-08-21 15:09:42)

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

13

Re: Работы по итогам собрания

Администрация пишет:
Misha пишет:

Добрый вечер, скажите, пожалуйста, когда нам изменили тариф по взносам на кап ремонт и на каком основании (по результатам голосования)? было 15р, в пришедшей квитанции теперь 17р


Здравствуйте.
Сообщаем, что начисление взносов за "Капремонт" осуществляет региональный оператор (Фонд капитального ремонта).

ВЫ целенаправленно игнорируете вопросы про шлагбаум???

Thumbs up Thumbs down

14

Re: Работы по итогам собрания

Misha пишет:

Добрый вечер, скажите, пожалуйста, когда нам изменили тариф по взносам на кап ремонт и на каком основании (по результатам голосования)? было 15р, в пришедшей квитанции теперь 17р

Увеличение суммы минимального размера взноса на капремонт с 1 июля 2017 г. в Москве введено Постановлением Правительства Москвы № 851-ПП от 13.12.2016.

http://fond.mos.ru/upload_local/iblock/ … 2.2016.pdf

Thumbs up Thumbs down