41

Re: Качество кабельного ТВ

@LEX пишет:
Chin пишет:
Администрация пишет:

Управляющая компания заключила договор по которому компания Ростелеком поручает собирать плату с жителей за услуги ТВ. Качество и состав услуг житель выбирает сам, в стандартный платеж входит обязательный набор ТВ каналов согласно полученных Технических Условий он един для всех граждан города Москвы. Управляющая компания не вправе заключать договора на дополнительные услуги (интернет и цифровое ТВ) без решения ОСС.

При чем тут доп. услуги? Речь о трансляции бесплатных цифровых каналов с коллективной антенны, которая уже не является собственностью Ростелекома (если им же и верить). Думаю технически это вполне можно реализовать с помощью сумматоров. На настоящий момент, как я понял, антенна вообще физически отключена и мы получаем сигнал от Ростелекома по кабелю.

Да, именно так.
И вопрос в том, чтобы инженерная служба УК разобралась с оборудованием эфирной антенны: это просто железяка с обрезанным кабелем снижения или присутствуют какие-то усилители-разветвители сигнала на домовую сеть.
Далее эксплуатация этого внутридомового оборудования будет в полном ведении УК, без каких-либо сторонних услуг. И оплату за это УК вполне может включить в квитанцию. Для согласования не нужно ОСС, можно так же проголосовать по спискам.
Я как инженер-радист могу оказать содействие в технической части вопроса.

Здравствуйте.
Управляющая компания заключила договор на сбор платы за ТВ сигнал. Все остальное это договорные отношения жителей и компании Ростелеком.

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down