181

Re: Общение с застройщиком

Dimmy23 пишет:

Ну так может уже починили??

Говорят нет, я думаю он и не ломался, это месть второму корпусу  cool

Thumbs up Thumbs down

182

Re: Общение с застройщиком

duch пишет:
Dimmy23 пишет:

Ну так может уже починили??

Говорят нет, я думаю он и не ломался, это месть второму корпусу  cool

))) в первом подъезде проблем нет, тьфу тьфу

С уважением,
Дмитрий.

Thumbs up Thumbs down

183

Re: Общение с застройщиком

duch пишет:

Говорят нет, я думаю он и не ломался, это месть второму корпусу  cool

Завезли новые тросы, стоят на первом этаже, так что беру свои слова обратно, сори  smile

Thumbs up +1 Thumbs down

184

Re: Общение с застройщиком

Вопрос администрации, в паркинге можно хранить газовые балоны? почему они хранятся возле машин? на звонок в диспечерскую реакции ноль!

Thumbs up Thumbs down

185

Re: Общение с застройщиком

duch пишет:

Вопрос администрации, в паркинге можно хранить газовые балоны? почему они хранятся возле машин? на звонок в диспечерскую реакции ноль!


Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что газовый баллон убран.

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

186

Re: Общение с застройщиком

Ну так как там со шлагбаумами? Скоро июль закончиться.  roll

Thumbs up +2 Thumbs down

187

Re: Общение с застройщиком

Уж долго возле мусорки 2 корпуса валяются вазоны. Портят не только внешний вид, но и забор. Возможно, у управляющего иной маршрут перемещения по территории УК. Неплохо было окультурить то, что от Вас, господа, зависит!

Thumbs up Thumbs down

188

Re: Общение с застройщиком

Vl пишет:

Уж долго возле мусорки 2 корпуса валяются вазоны. Портят не только внешний вид, но и забор. Возможно, у управляющего иной маршрут перемещения по территории УК. Неплохо было окультурить то, что от Вас, господа, зависит!


Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что обслуживанием и содержанием придомовой территории занимается ГБУ "Жилищник района Южное Бутово".

Отредактировано Администрация (2017-07-20 14:48:49)

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

189

Re: Общение с застройщиком

Chin пишет:

Ну так как там со шлагбаумами? Скоро июль закончиться.  roll

Думаю шлагбаумы появятся как обычно, за пару недель перед очередным собранием, и УК отсчитается  о

Thumbs up Thumbs down

190

Re: Общение с застройщиком

Проделанной работе

Thumbs up Thumbs down

191

Re: Общение с застройщиком

alexpif пишет:
Chin пишет:

Ну так как там со шлагбаумами? Скоро июль закончиться.  roll

Думаю шлагбаумы появятся как обычно, за пару недель перед очередным собранием, и УК отсчитается  о

Полный игнор вопросов по шлагбаумам со стороны УК начинает напрягать. Про вазоны откликнулись (точнее отмазались, что они мол ни при чем), а тут тишина.

Thumbs up +4 Thumbs down

192

Re: Общение с застройщиком

Я вас немного потревожу "скучным и занудным вопросом" про шлагбаумы. Люди возвращаются из отпусков и парковочные карманы, установленные рядом с домами, уже не компенсируют наплыв автолюбителей паркующихся на Кадырова для пересадки на метро. Стал замечать, что с утра левые авто опять заезжают во дворы. Изначально планировали установку в мае, потом обещали в конце второго квартала, потом в июле... Через пару дней сентябрь. Где шлагбаумы?

Thumbs up Thumbs down

193

Re: Общение с застройщиком

Chin пишет:

Я вас немного потревожу "скучным и занудным вопросом" про шлагбаумы. Люди возвращаются из отпусков и парковочные карманы, установленные рядом с домами, уже не компенсируют наплыв автолюбителей паркующихся на Кадырова для пересадки на метро. Стал замечать, что с утра левые авто опять заезжают во дворы. Изначально планировали установку в мае, потом обещали в конце второго квартала, потом в июле... Через пару дней сентябрь. Где шлагбаумы?

И тишина.... Никакой реакции. Личный кабинет на сайте пионера тоже такой "деревянный" - полное молчание на форуме, информация не актуальная, интерфейс ужасный. Единственная польза - ввод данных по счетчикам. Когда в следующий раз поднимется шум по поводу смены УК, я буду двумя руками за...

Thumbs up +3 Thumbs down