1

Тема: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Проект планировки объекта улично-дорожной сети из района Южное Бутово до автодороги «поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево»

http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-271 … tnPrevious

Отредактировано MPAK (2014-01-29 23:10:50)

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Проект планировки участка улично-дорожной сети – А – 101 Москва – Малоярославец – Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе)

http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-305 … tnPrevious

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

В Новой Москве построят университетский городок для студентов МИСиС

http://www.m24.ru/videos/26852

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Проект планировки территории, ограниченной ул. Поляны, объектом Природного комплекса No94 ЮЗАО города Москвы

http://www.slideshare.net/mos_ru/no94-26262127

Thumbs up Thumbs down

5

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Вот нашел не очень приятную новость для всех жителей района Бутово.

Крупный агрокластер будет размещен в «новой Москве» в районе Остафьево
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/krupnyi-agrokl … e-ostafevo

А вот, что жители пишут.
Всем жителям г.Москвы: Не допустите строительства агрокластера в жилой зоне !
Разрешите обратить Ваше внимание на проект «Перспективного» строительства агрокластера на территории НАО г.Москвы, планируемый к осуществлению в 2014-2015гг.

Будущая овощебаза должна появиться менее чем в одном километре от г.Подольска (м/р. Родники), между с.Остафьево и пос.Знамя Октября (поселение Рязановское, включающее более 15 населенных пунктов и более 50000 человек) и стать последователем бывшей овощебазы из Бирюлево, превышающей ее в десять раз по объему продаж. Это была достаточно известная торговая точка, криминальные последствия интеграции которой в жилой зоне известны всей России.

Для оценки будущего самочувствия Рязановского поселения в целом и каждого проживающего в нем жителя, необходимо оценить масштаб будущей бытовой и социальной картины в период работы «овощебазы» (как не завуалировать под европейское определение «агрокластер», базар остается базаром, в силу нашей, с восточным уклоном российской действительности не смотря на мировые рейтинги миллиардеров).

Продовольственные распределители необходимы мегаполисам, это априори, но в связи с характерными особенностями, присущими подобным торговым точкам убедительно просим, детально ознакомиться с проектом перспективного освоения обжитых территорий новой Москвы, прислушаться к мнению жителей, способствовать в освоении мест для строительства агрокластера на удаленных от жилых зон территориях. Подобное решение о размещении узловых распределительных станций воплощает РЖД, пожалуйста, ознакомьтесь с их опытом. Узловые станции возводятся на отдаленных от жилых зон территориях.

Чиновничья машина запущена, распределены интересы сторон, как собственников земли, так и будущих владельцев овощебазы, мотивируя значимыми для г. Москвы лозунгами и фактами, но сейчас еще есть время для изменения вектора развития района, на этапе строительства базы – это будет невозможно.

В дополнение к вышеизложенной просьбе, позвольте обратить ваше внимание на необходимые условия, которые в свою очередь должны позволить комплексно решить вопрос строительства и эксплуатации агрокластера:

- Автотранспортная доступность. Акцент делается на будущую шести-полосную магистраль от пос.Газопровод (Калужское ш.) до аэропорта Остафьево. В перспективе должны соединиться три московских аэропорта. Будет ли этично предлагать гостям столицы наблюдать в этом месте восточные продовольственные экспрессы? Допустим, что да. Если не брать во внимание, что для расширения дорожного полотна и строительства развязок необходимо будет частично ликвидировать частную собственность, район загружен, и жилищное строительство не остановилось. Выезд на Варшавское шоссе через ж/д переезд в г.Щербинка осуществляется через Музей-усадьбу «Остафьево» и аэропорт бизнес- авиации «Остафьево», ежедневно затруднен и нередки авто-коллапсы. Выезд через м/р.Родники г.Подольска также затруднен.

- Досуг сотрудников овощебазы в свободное от работы время, преимущественно мужчин, его организации. За этим последует увеличение штата правоохранительных органов района для осуществления контроля правопорядка;

- Бытовые условия. Непосредственно место временного проживания сотрудников овощебазы. Как показывает практика, работниками являются иногородние и иностранные граждане. В ближайших населенных пунктах нет пионерских лагерей и гостиниц для их проживания;

- Утилизация скоропортящихся продуктов. Ежедневно, пищевые отходы, включая мясные и рыбные должны своевременно утилизироваться методом термического уничтожения (технология пиролиза). В обязательном порядке должен быть цех по утилизации пищевых продуктов и именно с этой технологией. Захоронение остатков утилизации (золы) должно осуществляться на специально предусмотренных территориях, исключающих близость к жилым зонам. По состоянию на 2013 год в мире не существует ни одной технологии, которая позволила бы на 100% уничтожить любые виды отходов. Несоблюдение санитарных норм влечет к распространению инфекций;

В связи с предполагаемым изменением имиджа муниципального района поселения Рязановское, не рассматривается вопрос о судьбе культурного наследия России, музея-усадьбы «Остафьево» - «Русский Парнас», открытого в 1899 году графом Шереметевым С.Д. как общедоступного Пушкинского музея и являющегося наследием Н.М. Карамзина, князей Вяземских и А.С.Пушкина. Не оценивается ни двадцатипятилетнее усилие людей, поднимающих усадьбу из руин в постсоветское время, ни существующие планы по развитию Усадьбы на государственном уровне. Не оцениваются и не рассматриваются в административном порядке.

Главное в развитии городов это быт людей ныне живущих и будущих поколений, который не должен корректироваться планами по сбыту капусты и окорочков. Дети должны расти в любви и заботе. Нужно сохранить и работать над улучшением микроклимата в каждом районе, каждого российского города.

Проголосовать против можно здесь.
http://www.change.org/ru/петиции/всем-ж … жилой-зоне

Вся информация здесь http://www.znamyaoktyabrya.ru/news/stor … 12014-0157

Отредактировано MPAK (2014-02-07 00:34:13)

Thumbs up Thumbs down

6

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Как будет развиваться Новая Москва в 2014г. Инфографика
http://realty.rbc.ru/articles/03/02/201 … 9103.shtml

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

"Газпром" построит шестиполосную дорогу к аэропорту Остафьево

В Новой Москве построят автомобильную дорогу от поселка Коммунарка до аэропорта Остафьево. Инвестором выступит "Газпром", поскольку трасса будет проложена в рамках проекта по превращению его корпоративного аэропорта Остафьево в один из центров бизнес-авиации в московском регионе. Об этом сообщил M24.ru и.о. руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Дорога пойдет от поселка Газопровод на юг через Столбово к Остафьево. Длина трассы составит около 4,5 км, максимальная ширина – шесть полос. Строительство должно начаться в 2014 году. Новая дорога позволит не только сделать более доступным аэропорт "Остафьево". Согласно проекту, она должна соединиться с Остафьевским и Рязановским шоссе и через Подольск и Щербинку выйти на Варшавское шоссе. Тем самым, хорда будет дублировать участок МКАД между Калужским и Варшавским шоссе и поможет разгрузить кольцевую дорогу.

"Инвестором проекта выступит "Газпром", поскольку дорога свяжет их предприятие "Межрегионгаз" в Газопроводе с аэропортом Остафьево, который планируется превратить в площадку для бизнес-авиации. Однако дорога будет проложена не в поле, а станет частью общей транспортной инфраструктуры, поэтому некоторые развязки с другими трассами, возможно, будут строиться за счет бюджета", - пояснил Жидкин. Для автомобилистов дорога будет бесплатной.

По предварительным данным, за счет бюджета будет построена дорога, соединяющая трассу "Газпрома" с Бутово и обеспечивающая связь с Калужским шоссе. Недавно московские власти подсчитали, что на дороги второй и третьей категории в Новой Москве - в частности, хордовые связи между ключевыми трассами - в 2013 году будет потрачено 5,19 млрд рублей, в том числе более 1 млрд на проектно-изыскательные работы. Речь идет в первую очередь о реконструкции уже имеющихся хордовых связей между Киевским и Калужским шоссе, Минским, Боровским и Киевским шоссе. Общая протяженность реконструируемых дорог составит 41,7 км. Стоимость строительства или реконструкции не превысит 500 млн рублей за 1 км, говорится в материалах департамента развития новых территорий.

Если исходить из этой суммы, то дорога между Коммунаркой и аэропортом Остафьево обойдется "Газпрому" более чем в 2 млрд рублей. Напомним, ранее сообщалось, что в перспективе рассматривается возможность объединения Остафьево, Внуково, Шереметьево и Домодедово в единую сеть. В ОАО "Газпром" не смогли оперативно дать комментарий по поводу того, будет ли компания заниматься финансированием дорог, объединяющих эти аэропорты.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отметил, что затраты в основном носят нестроительный характер. "Выкуп земли, снос зданий, расселения, компенсации, экологическое обеспечение", - пояснил он.

Напомним, что аэропорт Остафьево, построенный в 1934 году для нужд НКВД, в настоящий момент управляется "Газпромом". Он расположен в 12 км от МКАД и имеет 24 стоянки для самолетов.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что развитие бизнес-авиации в московском регионе, в том числе на базе Остафьево – перспективная идея. "У Остафьево хорошее расположение и наработанная инфраструктура, которая пока, правда, используется только в интересах "Газпрома". На этой площадке можно сделать полноценный аэропорт для бизнес-авиации. Есть также планы по созданию подобных площадок в Кубинке и Чкаловском", - подчеркнул Рыбак.

Завкафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов полагает, что строить дороги в новой Москве в любом случае крайне необходимо. "Автомобильный парк в столице растет, а дорожная сеть не увеличивается", - говорит Носов. С ним согласен Блинкин: "При нынешнем дефиците дорожной сети даже такая небольшая дорога нужна".

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Появилась новая трассировка дороги МКАД-Коммунарка-Остафьево.
Хотя из бессветофорной магистрали она уже превратилась отчасти в городскую улицу.
Розовые линии - проект трамвайных путей.
Работы намечены вроде как на 2016-2017гг.

Любопытен и выезд в сторону Потапово. Куда же он вести-то будет, если они надеются вечно оставаться закрытыми!?
http://ic.pics.livejournal.com/barmashe … iginal.jpg

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

На этой картинке вообще ничего не понять ))) где мы там хоть

С уважением,
Дмитрий.

Thumbs up Thumbs down

10

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Dimmy23 пишет:

На этой картинке вообще ничего не понять ))) где мы там хоть

Нас там нет. Мы справа от картинки. Зацепитесь за аэропорт и потаповские пруды, они там отчетливо видны.
Справа картинка заканчивается улицей А.Понтрягина, дальше ничего не нарисовано. Так что, как я понимаю, нас это всё совсем не коснется, и хорошо)

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

На официальном сайте градостроительной политики и строительства города Москвы stroi.mos.ru опубликована информация о перспективах развития метрополитена на территории Новой Москвы.
Так называемая «Хордовая линия», которая соединит Новую Москву со старым городом начнется от станции «Улица Новаторов», следующая остановка с названием «Улица Академика Опарина» будет располагаться рядом с Российским университетом дружбы народов, далее - станция «Улица Генерала Тюленева» (между 6 и 7 микрорайонами Тёплого Стана), после чего поезд повезет Вас уже к Новой Москве и первая остановка на этой территории – станция «Славянский Мир», далее станция метро - «Мамыри» (на территории Новомосковского административного округа, в деревне «Мамыри»), далее метро проследует до станции «Коммунарка» (в одноимённом посёлке "Коммунарка", вдоль проектируемой ул. Сосенский Стан) и конечная остановка - «Столбово» будет находиться в месте пересечения Калужского шоссе и ул. Адмирала Корнилова (д. Столбово)
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/ … tabcii.pdf  ссылка

Отредактировано MPAK (2015-01-19 22:30:19)

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Перспектиры развития Бутово и Новой Москвы

Проект комфорт-класса «Бунинские луга» расположен в новой Москве в 1 км от метро «Бунинская аллея». Жилой квартал окружает сразу несколько обустроенных парков и прудов, а также один из крупнейших лесных массивов города – Бутовский лесопарк, в котором располагается бывшая усадьба князей Трубецких «Знаменское садки».

Проект «Бунинские луга» является продолжением комплексной застройки района «Бунинский». Строительство микрорайона подразумевает поэтапное возведение современных жилых домов и всей инфраструктуры. Первая очередь строительства района «Бунинский» уже завершена. В этом году откроет свои двери детский сад, а в следующем – школа. Всего в рамках проекта будет построено 4 школы, 5 детских садов, а также поликлиники, физкультурно-оздоровительный центр и многое другое.

Отличительной особенностью проекта «Бунинские луга» является то, что проект представлен небольшими кварталами, каждый из которых имеет свой неповторимый облик. Модернизированные технологии и многолетний опыт ГК ПИК позволили сформировать новый подход к проектированию и строительству жилых домов, сделав их архитектурный облик современным и индивидуальным.

Благодаря квартальной застройке, внутренняя территория представляет собой двор-парк свободный от машин, где комфортно проводить время всем жителям.  Здесь будут установлены красивые детские площадки, современные спортивные комплексы, обустроены уютные зоны отдыха со скоростным бесплатным wi-fi покрытием. Территория огорожена и снабжена системой видеонаблюдения по периметру комплекса. Кварталы между собой будут связаны пешеходными бульварами и велодорожками. Для автомобилей в каждом квартале предусмотрен собственный многоярусный паркинг.

Корпус 1.11 представляет собой современный дом переменной этажности  от 9 до 18 этажей. Неповторимо яркий образ зданию придает отделка фасадов цветным архитектурным бетоном с акцентными вставками из керамической плитки и индивидуальный дизайн окон. Светлые, просторные входные группы расположены на одном уровне с землей без ступенек и пандусов. В доме установлены скоростные европейские лифты, время ожидания которых не превышает 30 секунд.

Отличительная особенность дома заключается в огромном выборе планировок квартир. Клиентам предлагается 18 типов планировочных решений от квартир-студий площадью 22,4 кв.м до 4-хкомнатных квартир площадью 110,4 кв.м, имеющих теплые лоджии, кладовые помещения и гостевые санузлы.

Для удобства жильцов на первых этажах домов разместятся продуктовые магазины, салоны красоты, кафе и другие объекты коммерческого и бытового обслуживания. Также недалеко от жилого квартала находятся крупные ТРЦ «Мега» и «Вегас», гипермаркеты «Ашан», «ОБИ» и шведский мебельный комплекс «ИКЕА».
http://www.pik.ru/realty/moskva/flats/news?newsid=4633

Отредактировано MPAK (2015-04-20 20:24:36)

Thumbs up Thumbs down