1

Тема: Онлайн журнал заявок для УК Пионер Сервис

Предлагаю собирать в этой теме список активных проблем для УК

Михаил

Thumbs up Thumbs down

2

Re: Онлайн журнал заявок для УК Пионер Сервис

№1. Ежедневный вывоз крупногабаритного и бытового мусора выглядит так:

https://www.facebook.com/Lazareva63/pho … mp;theater

Отредактировано Mike (2014-10-27 22:02:50)

Михаил

Thumbs up Thumbs down

3

Re: Онлайн журнал заявок для УК Пионер Сервис

№2. Не прошло и двух месяцев, как грузовой лифт во 2 подъезде 2 корпуса опять сломался

https://www.facebook.com/Lazareva63/pho … mp;theater

Михаил

Thumbs up Thumbs down

4

Re: Онлайн журнал заявок для УК Пионер Сервис

Судя по ответам УК:

https://www.facebook.com/Lazareva63/pho … mp;theater
https://www.facebook.com/Lazareva63/pho … mp;theater

1) Нарушения гидроизоляции почудились целой группе жителей, а также всем участникам очной части собрания 2013 по снижению тарифов, включая присутствующего сотрудника УК и т.д.
Эти видео также не имеют никакого отношению к нашему подвалу
https://www.facebook.com/media/set/?set … amp;type=2

2) В регулярных поломках лифта виноваты жители

3) Бред. Вместо колясочной "случайно" сделали санузлы (площадью 2,3 кв.м !!! )

Задачи для УК:


№3. Необходимо предоставить жителям акты приемки работ по устранению работы в подвале

№4. Необходимо предоставить жителям акты приемки работ по ремонту лифтов

№5. Просьба оставить санузлы в покое, они в проектной документации также были.
Проектную документацию также просьба оставить в покое и не вносить в нее изменения.
Продолжаем искать колясочную.

Отредактировано Mike (2014-10-31 00:54:46)

Михаил

Thumbs up +3 Thumbs down

5

Re: Онлайн журнал заявок для УК Пионер Сервис

Получен ответ по лифтам.
http://gorod.mos.ru/index.php?show=obje … 7#comments

Просто чудесно. Оказывается УК даже не фиксирует поломки лифта  smile .
Таким путем после истечения гарантийного срока будем лифт чинить за свой счет...



«На момент комиссионного осмотра 18.11.2014 по адресу: улица Адмирала Лазарева д.63 к.2 в подъезде №2 грузовой лифт находится в рабочем, технически исправном состоянии. Согласно журналу диспетчерской службы за период с 01.09.2014 по 18.11.2014 сбои в работе лифтового оборудования не зафиксированы. Санитарное состояние лифта удовлетворительное. Информация о выполненных работах, в том числе на лифтовом оборудовании, на информационных стендах размещается в начале 1 квартала идущего за отчетный период.»

Михаил

Thumbs up Thumbs down