141

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

По-поводу проблемы с горячей водой, Мосводоканал прислал ответ:

http://smages.com/images/untitled1colo.jpg

Т.е. за качество горячей воды несет ответственность именно УК, несмотря ни на какие остановки насосов где-то там. Соответствующие выводы сделал, еще идет проверка по линии Управы-Префектуры.

Thumbs up +5 Thumbs down

142

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Вопрос о кап. ремонте. С момента ввода дома в эксплуатацию УК собирала финансовые средства в фонд кап. ремонта.
С момента появления государственного фонда эти деньги должны были быть переданы в гос. фонд и зачтены нам за текущие платежи.
Где находятся собранные ранее деньги и почему не произведена эта операция?

Михаил

Thumbs up +2 Thumbs down

143

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Уважаемый Управляющий!

1. Какие работы планирует провести УК в апреле-июне т.г. по обустройству прилегающей к дому территории?
2. Существует ли у Вас план высадки насаждений (деревьев и кустарников)? Когда будут проводиться соответствующие работы?

С уважением, Владислав

Thumbs up +1 Thumbs down

144

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Добрый день! Скажите, что за группа людей посещает крышу нашего дома в ночное время?
http://www.youtube.com/watch?v=plpQxZdYYm4

Thumbs up Thumbs down

145

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Терек пишет:

Добрый день! Скажите, что за группа людей посещает крышу нашего дома в ночное время?
http://www.youtube.com/watch?v=plpQxZdYYm4

Добрый день!
В сентябре прошлого года группой старшеклассников была вскрыта дверь выхода на кровлю первого подъезда корпуса 1.
Управляющая компания отремонтировала дверь, заменила замки, установила дополнительно антивандальные решетки, препятствующие подходу к дверям техэтажей во всех домах.

С уважением,
Управляющий ЖК LIFE Лазаревское

Thumbs up Thumbs down

146

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Vl пишет:

Уважаемый Управляющий!

1. Какие работы планирует провести УК в апреле-июне т.г. по обустройству прилегающей к дому территории?
2. Существует ли у Вас план высадки насаждений (деревьев и кустарников)? Когда будут проводиться соответствующие работы?

С уважением, Владислав

Уважаемый Владислав!
Территорию ЖК обслуживает ГБУ "Жилищник" района Южное Бутово. За интересующей Вас информацией Вы можете обратиться к начальнику 4 участка Ризвану Бетарбиевичу Гайтаеву 8-968-827-32-95, либо к руководителю  ГБУ.  Тел.: 8 (495) 716-24-72  Адрес:   117624, Москва, бульвар Адмирала Ушакова, д. 3 e-mail:  guis_ug.butovo@mail.ru Директор: Кулаков Александр Сергеевич

С уважением,
Управляющий ЖК LIFE Лазаревское

Thumbs up Thumbs down

147

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Mike пишет:

Вопрос о кап. ремонте. С момента ввода дома в эксплуатацию УК собирала финансовые средства в фонд кап. ремонта.
С момента появления государственного фонда эти деньги должны были быть переданы в гос. фонд и зачтены нам за текущие платежи.
Где находятся собранные ранее деньги и почему не произведена эта операция?

Интересно, ответит Управляющий или продолжит игнорировать вопрос wink

Thumbs up Thumbs down

148

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Администрация пишет:

УК «ПИОНЕР – СЕРВИС доводит до Вашего сведения, что с 1 декабря 2015 года в паркинге заработал круглосуточный пост охраны (ЧОП "СН Центр"). Пост оборудован пунктом видеонаблюдения и переговорным устройством, что обеспечивает безопасность в местах общего пользования, контроль доступа и защита от нахождения на территории паркинга посторонних лиц. График работы сотрудников ЧОП "СН Центр" -  15/15.

Пост больше не работает (теперь постоянно биби), кстати управляющий теперь на двух объектах работает(наш и митинский)

Thumbs up Thumbs down

149

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Arhi пишет:
Mike пишет:

Вопрос о кап. ремонте. С момента ввода дома в эксплуатацию УК собирала финансовые средства в фонд кап. ремонта.
С момента появления государственного фонда эти деньги должны были быть переданы в гос. фонд и зачтены нам за текущие платежи.
Где находятся собранные ранее деньги и почему не произведена эта операция?

Интересно, ответит Управляющий или продолжит игнорировать вопрос wink

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос очевиден и лежит в плоскости федеральных законов.Собранные денежные средства по статье "Фонд капитального ремонта" находятся на отдельном счете.
Порядок использования и распоряжения данными средствами может быть определен решением общего собрания собственников помещений МКД (2/3 от числа собственников, точнее, кв.метров в собственности).

С уважением,
Управляющий ЖК LIFE Лазаревское

Thumbs up Thumbs down

150

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

duch пишет:

Пост больше не работает (теперь постоянно биби)

зайдите в управляющую компанию и купите пульт от ворот...

С уважением,
Дмитрий.

Thumbs up Thumbs down

151

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

По поводу фонда кап. ремонта: согласно новому закону о кап. ремонте для дома определяется единый порядок - сбор денег в фонд кап ремонта или хранение на спец. счете.
Вы уже проводили голосование в прошлом году и одобрение на ведение спец. счета не получили.

Таким образом, УК незаконно удерживает собранные с жителей деньги и должна незамедлительно передать их в фонд кап. ремонта.

Да и, если подходить к вопросу совсем строго и аккуратно, то собственники квартир (даже с учетом маневра Пионера по использованию наших голосов в 2012 году) не выбирали УК, как владельца спец. счета.
Был определен лишь размер тарифа на кап. ремонт.

Отредактировано Mike (2016-04-09 02:09:01)

Михаил

Thumbs up Thumbs down

152

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

да и на официальном сайте указано, что:

"Выбран способ накопления средств на капитальный ремонт посредством Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы"

http://dom.mos.ru/Building/ViewCapitalF … 738e44f34e

Михаил

Thumbs up +1 Thumbs down

153

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Dimmy23 пишет:

зайдите в управляющую компанию и купите пульт от ворот...

Я имел ввиду когда в квартире сидишь и слышишь би-би..

Thumbs up Thumbs down

154

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

duch пишет:
Dimmy23 пишет:

зайдите в управляющую компанию и купите пульт от ворот...

Я имел ввиду когда в квартире сидишь и слышишь би-би..

А, ясно (( это да, у многих пульта нет, да и посетители мойки "радуют" этим...

С уважением,
Дмитрий.

Thumbs up Thumbs down

155

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБЩЕГОРОДСКОЙ СУББОТНИК - ВЕСНА 2016

Приглашаем Вас принять участие в общегородском субботнике, который состоится 23 апреля 2016 года!
Место сбора: у входа в офис УК

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

156

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБЩЕГОРОДСКОЙ СУББОТНИК - ВЕСНА 2016

Приглашаем Вас принять участие в общегородском субботнике, который состоится 23 апреля 2016 года!
Место сбора: у входа в офис УК "ПИОНЕР-СЕРВИС" по адресу ул. Академика Лазарева, дом 63, корпус 2

http://s14.radikal.ru/i187/1604/ac/57a3be49ca94.jpg

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Отредактировано Администрация (2016-04-14 12:41:45)

С уважением, УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» (ООО УК"ПИОНЕР-СЕРВИС")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060

Thumbs up Thumbs down

157

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Mike пишет:

По поводу фонда кап. ремонта: согласно новому закону о кап. ремонте для дома определяется единый порядок - сбор денег в фонд кап ремонта или хранение на спец. счете.
Вы уже проводили голосование в прошлом году и одобрение на ведение спец. счета не получили.

Таким образом, УК незаконно удерживает собранные с жителей деньги и должна незамедлительно передать их в фонд кап. ремонта.

Да и, если подходить к вопросу совсем строго и аккуратно, то собственники квартир (даже с учетом маневра Пионера по использованию наших голосов в 2012 году) не выбирали УК, как владельца спец. счета.
Был определен лишь размер тарифа на кап. ремонт.

Михаил!
Добрый день!
УК не распоряжается этими деньгами, не имеет возможности пустить их в оборот или потратить на что-либо. Мы готовы их передать следующему владельцу спецсчета, выбранному Общим собранием собственников. Собрание будет в мае. Но, может быть Вам и другим жителям ЖК на собрании, которое мы, УК, будем инициировать, стоит проголосовать за создание такого спецсчета на счету УК ? В любом случае, Вы сможете высказать свое мнение и принять решение, наряду с другими собственниками...

Отредактировано Управляющий (2016-04-18 18:00:36)

С уважением,
Управляющий ЖК LIFE Лазаревское

Thumbs up Thumbs down

158

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Уважаемый Сергей Александрович, я не предлагал "пустить деньги в оборот"
По итогам предыдущего собрания жителями с учетом закона по умолчанию для дома выбран гос фонд кап. ремонта, поэтому деньги должны быть там.

Законного основания удерживать деньги на счете, владельцем которого является УК, у вас нет.
Позиция "мы бы рады отдать вам ваши деньги, но не можем, путьс они пока полежат у нас,
пока вы 2/3 голосов не соберете (т.е. никогда)" понятна

Кстати, предыдущий ген. директор УК мне совершенно иную позицию излагал, обещал по итогам собрания
2015 года сразу перевести деньги в фонд кап ремонта.

Отредактировано Mike (2016-04-18 23:41:46)

Михаил

Thumbs up Thumbs down

159

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Уважаемый Михаил!
Самое главное в той информации, что я Вам предоставил, Вы проигнорировали.
Это  проведение ОСС с  вопросом о выборе управляющей организации и формировании спечсчета по оплате ФКР.
У меня есть большая надежда, что жители выберут для этого свою УК. И тогда все Вами изложенное становится неактуальным. Потерпите пару месяцев, Михаил. Давайте вернемся к этому вопросу чуть позднее.

С уважением,
Управляющий ЖК LIFE Лазаревское

Thumbs up Thumbs down

160

Re: Информация от УК "Пионер-Сервис"

Уважаемый Управляющий, все уже выбрано, нам же уже приходят платежки (ЕПД) за кап. ремонт.
Меня больше смущает то, что, например, по всем 3 корпусам истек срок действия договора. В спец условиях в договоре написано, что договор может быть продлён только на 3 месяца. А дальше? На этом общем собрании собственников будет решаться судьба выбора способа управления МКД?

Thumbs up Thumbs down