21

Re: Вопросы к ГК Пионер

почему дорожки посыпаются после 8 утра? около ворот детского сада постоянные завалы, которые вообще не чистят!!!!!!!

Специалист по недвижимости
Покупка, продажа, аренда жилая и коммерческая
8-926-606-17-08

Thumbs up Thumbs down

22

Re: Вопросы к ГК Пионер

Dimmy23 пишет:

Когда откроют второй въезд в паркинг?
Когда будут работать мусоропроводы?

Добрый вечер, уважаемые жители!

1.Данный вопрос напрямую зависит от наполняемости паркинга.   В настоящее время покупателям передано всего 32 машиноместа из 299. В этой ситуации открытие второго въезда приведет к дополнительным эксплуатационным и коммунальным затратам. По мере передачи оставшихся машиномест покупателям и фактического заполнения паркинга второй въезд, безусловно, будет открыт. По нашим расчетам это произойдет не ранее марта-апреля 2013 года.

2.Мусоропроводы в корпусах были закрыты по причине проведения массовых капитальных ремонтов с целью их сохранения от попадания крупногабаритоного и строительного мусора. В настоящее вермя ремонтные работы завершены не более, чем в 40% квартир по всем корпусам. Возле каждого корпуса на мусороприемной площадке расположен мусорный контейнер, который вывозится по мере его заполнения (2-3 раза в неделю). Решение об открытии мусоропроводов оставляем за большинством жителей. Для этого достаточно написать заявление в УК за подписью большинства.

С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Вопросы к ГК Пионер

Повторюсь еще раз. Почему не дают ключи от пожарной лестницы. Дверь закрыта на ключ, Вы понимаете, что это нарушение правил пожарной безопасности. При пожаре лифты отключают, как тогда покинуть здание, если пожарная лестница закрыта на ключ. Почему нельзя включить магнитные замки и раздать ключи жителям (именно жителям, которые закончили ремонт). Так же почему не включают третий лифт. Утром приходиться ждать пустой лифт  по 10 минут.

Отредактировано MPAK (2012-12-05 19:05:35)

Thumbs up +1 Thumbs down

24

Re: Вопросы к ГК Пионер

MPAK пишет:

1) Почему плохо убирается двор от снега, гостевые машиноместа засыпаны сугробами?
2) Почему не дают ключи от пожарных лестниц, если произойдет ч.п. то покинуть здание будет не возможно?
3) Почему из трех лифтов работают два, приходится ждать по 10 мин?
4) Почему отсутствует видеонаблюдение в подъездах?


Добрый день, уважаемые жители!

Просим Вас вопросы, связанные с работой Управляющей компании, направлять на почту, которая приходит к менеджерам по работе с клиентами: infoUK@pioneer.ru, а так же директору Управляющей компании Алашовой Галине Владиславовне alashova@pioneer.ru.

1. Двор во время снегопада очищали от снега усиленной бригадой сотрудников (8 дворников+2 единицы снегоуборочной техники), по результатам проверки районной Жилинспекции качество уборки  соответствует нормам. Убирать автостоянки при наличии на них машин не представляется возможным (аналогично происходит оборка от снега обочин дорог). В период снегопада 4 декабря по состоянию на 8.00 снег убран полностью.

2. Данное решение было принято в целях исключения бесконтрольного проникновения в подъезд. Ключи от дверей запасных выходов имеются у сотрудников охраны и у круглосуточной диспетчерской службы. Телефон 8-495-744-02-07 имеется на всех информационных досках, на каждом платежном документе и в приложениях к договорам на эксплуатацию по каждой квартире. В случае возникновения чрезвычайной ситуации сотрудники охраны и диспетчерской службы в соответствии со своими инструкциями обеспечивают открытие указанных дверей. В режиме ежедневной эксплуатации эти двери могут быть открыты только по специальной просьбе собственника квартиры, направленной Управляющему комплексом. После завершения ремонтных работ всеми собственниками квартир в подъезде, а так же при принятии положительного  решения на общем собрании собственников, возможна организация работ по врезке магнитного замка с выдачей магнитных ключей   жителям подъезда.

3. В  секции 2 корпуса 2 в настоящее время производятся ремонтные работы пассажирского лифта в связи с выходом из строя электронного подъемного оборудования, при этом причиной поломки, уважаемые жители, является перевозка на пассажирском лифте строительных грузов. К сожалению, если при загрузке на первом этаже сотрудник охраны отслеживает исполнение Правил перевозки строительных грузов грузовыми лифтами, то при загрузке строительных и негабаритных грузов на других этажах такой возможности у сотрудников охраны нет. Поэтому приходится рассчитывать и уповать на сознательность жителей и их бережливое отношение к собственному имуществу, а это не всегда бывает именно так. Ремонт лифтового оборудования продлится до 10 декабря.


4. В проектной документации дома установка видеонаблюдения не предусмотрена. При необходимости общим собранием жителей каждого дома необходимо принять решение об установке систем видеонаблюдения с учетом массы технических характеристик, в т. ч. количество зон обзора, качество камер, глубины архивирования, технического обслуживания и т.д. В настоящее время во входных зонах находится сотрудник охраны с 8 до 23 часов, в ночное время – дежурный сотрудник охраны. Диспетчерская служба работает круглосуточно.   


С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Вопросы к ГК Пионер

Тогда у меня встречный вопрос, а какую функцию выполняют видеокамеры   на фасаде здания, одна из камер как раз направлена на дверь пожарной лестницы. То есть уже бесконтрольного прохода не будет или они еще не работают? Магнитный замок на двери пожарной лестницы уже есть. Просто, почему-то он установлен на второй двери, а не на первой, которая открывается на улицу. Замок можно перенести на первую дверь.

Thumbs up +1 Thumbs down

26

Re: Вопросы к ГК Пионер

Добрый вечер, ГК Пионер!
Подходит к концу IV квартал 2012 г., как и когда вы планируете заключать Основной договор по 1-му корпусу?

Thumbs up Thumbs down

27

Re: Вопросы к ГК Пионер

По многочисленным просьбам ветка почищена.

Здесь допускаются только прямые вопросы к ГК Пионер и ответы от ГК Пионер, всё!

Обсуждать другие вопросы давайте в отдельных ветках. Например, обсуждение забора тут: http://www.lazarev-zk.ru/forum/viewtopic.php?id=35

Thumbs up +3 Thumbs down

28

Re: Вопросы к ГК Пионер

Повторю вопрос, а то ответа так и не последовало:

Когда корпус 1 подключат  на постоянное электроснабжение? Прошло уже порядочно времени от сдачи, а дом все висит на временном.

Thumbs up Thumbs down

29

Re: Вопросы к ГК Пионер

White пишет:

Повторю вопрос, а то ответа так и не последовало:

Когда корпус 1 подключат  на постоянное электроснабжение? Прошло уже порядочно времени от сдачи, а дом все висит на временном.

Уважаемые жители!

1 корпус ЖК Life-Лазаревское будет переведен на постоянную схему электроснабжения до конца декабря 2012 . В данный момент идет процесс согласования договора на постоянное электроснабжение по 1 корпусу  с компанией ОАО "Мосэнергосбыт" по Юго-Западному округу.

С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

30

Re: Вопросы к ГК Пионер

Спасибо, будем усиленно ждать, а то НГ на носу, как бы не было сбоев на временном

Thumbs up Thumbs down

31

Re: Вопросы к ГК Пионер

MPAK пишет:

Тогда у меня встречный вопрос, а какую функцию выполняют видеокамеры   на фасаде здания, одна из камер как раз направлена на дверь пожарной лестницы. То есть уже бесконтрольного прохода не будет или они еще не работают? Магнитный замок на двери пожарной лестницы уже есть. Просто, почему-то он установлен на второй двери, а не на первой, которая открывается на улицу. Замок можно перенести на первую дверь.

Добрый вечер, уважаемые жители!

1. Видеокамера на фасаде здания  относится к системе СУБГ (система управления безопасностью города), по проекту ее сигнал выведен в централизованную службу общегородской безопасности, т.е. находится вне зоны ответственности УК. У Управляющей компании есть технические возможности для организации дополнительного видеонаблюдения за прилегающей к подъездам территорией, но нужно согласование всех жителей дома на проведение работ (бюджет, строки).
2. Доступ через пожарный вход по магнитным ключам планируется организовать в апреле-мае (после окончания основных ремонтных работ по подъезду).  Зимой бесконтрольный вход на пожарную лестницу (магнитный ключ легко тиражируется)  не желателен. Основной вход в подъезд так же оснащен магнитным замком, хорошо освещен, поэтому безопаснее в темное время суток для использования.

С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

32

Re: Вопросы к ГК Пионер

gelim пишет:

Еще вопрос касательно придомовой территории около корпуса 1 со стороны школы. Возможна ли перепланировка территории с целью увеличения количества парковочных мест?
Планируется ли восстановление холлов, подъездов, лифтов и других мест общего пользования, когда?


Добрый вечер, уважаемые жители!

Вся территория вокруг комплекса принадлежит городу, поэтому любые изменения в благоустройстве необходимо согласовывать с городскими службами. Так, в настоящее время происходит согласование установки ограждения (забора) вокруг комплекса. Это решение жителей утверждено в протоколе общего собрания. Для расширения парковочных мест необходима такая же процедура. Начать нужно с коллективного письма жителей дома с количеством подписей более 50%. Управляющая компания готова составить такое обращение и разместить его на постах охраны в подъездах корпуса.

Восстановление (косметический ремонт и замена изношенного оборудования) в обязательном порядке предусмотрена УК во всех корпусах комплекса. По технологии эти ремонты будут проводиться по этапам: первыми ремонтируются  этажи, где завершены ремонтные работы (т.е. полностью будет приведен в порядок лифтовой и квартирный холл на этаже), после завершения ремонтных работ не менее, чем в 70% квартир (т.е. это не менее 90-100 квартир в подъезде) начинаем ремонт входной группы с реконструкцией мест для охраны. К этому времени (конец лета 2013 года) жителям необходимо принять решение о наличии поста охраны/консьержа в подъезде. Все работы производятся за счет текущего  бюджета УК.

С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

33

Re: Вопросы к ГК Пионер

White пишет:

Дополнение по перепланировке территории - планируется ли проложить еще одну дорожку со стороны ул Кадырова до подъезда 2 корпуса 1? Сейчас дорожки сделаны так, что жителям, идущим от метро, надо или делать порядочный крюк, и заходить со стороны 1 подъезда, или протаптывать тропинки (что все успешно и делают). В результате прекрасный газон утоптали. Достаточно выложить одну дорожку по прямой от угла существующего ограждения десткого сада до подъезда, и все будут довольны.


Уважаемые жители! Дорожку выложим весной, спасибо!

С уважением,
ГК Пионер

Thumbs up Thumbs down

34

Re: Вопросы к ГК Пионер

У меня еще 2 вопроса. 1) Когда будут таблички с номерами этажей, как было в буклете о комплексе.
2) Планируется ли перемещение крайних почтовых ящиков в другое место, так как сейчас очень неудобно  к ним подходить  из-за перегородки (ширмы) для  охраны.

Thumbs up Thumbs down

35

Re: Вопросы к ГК Пионер

1. Вопрос по поводу лифта в подземный паркинг.
То, что в паркинг проведен только один лифт, создает большие неудобства и этого уже не изменить. Но усугубляется ситуация тем, что это единственный грузовой лифт. Сегодня пыталась дождаться лифта минут 15! Пришлось выходить через въезд на улицу. Когда зашла в подъезд поняла, что не зря выходила через улицу, лифт я ждала бы еще ооочень долго! Вся входная группа была заставлена стройматериалами. Я понимаю, что поднимать их надо, но надо хотя бы перерывы какие то делать! Получается, что заплатив немалые деньги за паркинг, пользоваться им полноценно не получается!
Предлагаю УК создать регламент пользования грузовым лифтом для поднятия стройматериалов, а контроль за соблюдением поручить охранникам. Понимаю, что это может показаться бредом, кто то скажет, что охранник должен охранять, а не за лифтом следить, но что то же надо делать! Такие ситуации ведь не каждый день бывают (очень надеюсь, я пока не живу в ЖК) и думаю охранник в состоянии проследить, чтобы строители делали перерывы между подъемами.

2. Еще мне не совсем понятно объяснение по поводу открытия первого въезда в паркинг. Насколько я понимаю, большая часть машиномест продана, а это значит, что УК получает ежемесячные платежи на их обслуживание. Понятно, что еще не все въехали и пользуются паркингом немногие, в связи с этим УК экономит на обслуживании. Но ведь ежемесячно платят все, купившие машиноместа, причем немало! Просьба - откройте, пожалуйста первый въезд!

Thumbs up Thumbs down

36

Re: Вопросы к ГК Пионер

КОГДА БУДЕТ ОЧИЩЕН ПОДХОД К ДЕТСКОМУ САДУ????????????? если корпус Г еще не заселен, это не значит, что там не надо убирать.
просто позор, что УК не может проследить за маленьким пятачком, где ходят мамочки с детишками, многие с колясками!!!!!!!!!

Специалист по недвижимости
Покупка, продажа, аренда жилая и коммерческая
8-926-606-17-08

Thumbs up Thumbs down

37

Re: Вопросы к ГК Пионер

В УК: Почему УК "УЭЗиС" выдает справку об отсутствии задолженности по оплате ЖКХ в родной "Пионер" со сроком годности всего 3 дня? Что происходит с "свежестью" справки на четвертый день? И не проще получить эту "справку" внутри одной компании вообще минуя клиента?

Отредактировано VladimirA (2012-12-10 13:15:40)

Thumbs up Thumbs down

38

Re: Вопросы к ГК Пионер

Уважаемые жители! Дорожку выложим весной, спасибо!

С уважением,
ГК Пионер

спасибо

Thumbs up Thumbs down

39

Re: Вопросы к ГК Пионер

Вопрос такой: почему тарифы разных корпусов за один и тот же месяц разнятся?

Thumbs up Thumbs down

40

Re: Вопросы к ГК Пионер

ВОПРОС: Когда будут оформлять в собственность машино-места в подземном паркинге?

Thumbs up Thumbs down